понедельник, 31 октября 2011 г.

FALL

Как же я не люблю осень! Особенно такую затяжную, как в этом году. На улице сухо и холодно, голые деревья создают какую-то мистическую, неуютную обстановку. Скорее бы уже снежок выпал! Хотя бы не так уныло на улице будет
Начались каникулы и я наконец-то выспалась! Боже, сегодня чуть не умудрилась проспать репетитора, который у меня в полчетвертого(!!!)
Вчера папа вытащил меня на хоккей. 3:1, наше Торпедо выиграло минское Динамо, причем все 4 шайбы забили мы, правда одну в свои ворота) Не думала, что эти два с лишним часа пролетят так быстро! Но все-же, хоккей явно не моё, не пойду больше
Еще недавно я плевалась и говорила, что всякие синие и голубые лаки для ногтей - очень стремно и ногти как у мертвецов. В итоге, вчера пошла в магазин и купила ярко-бирюзовый лак...что за человек, ну) Плюс купила огромные сережки, которые так страстно хочу уже недели две)
Спасаюсь от этого уныния за окном как могу. Гоняю чаи и окружаю себя яркими красками, яркими людьми ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...