вторник, 1 ноября 2011 г.

1, NOVEMBER

Хотела утром покачать свой тощий зад в спортивном зале, но так и не смогла поднять его с кровати :(
Но это неважно, мы с Викой сегодня на "Время" в кино ходили. Боже, это такой фильм! Давно не была так довольна временем, проведенным в кинотеатре. Джастин Тимберлейк и Амманда проооосто шикарны. Весь фильм любовалась ими.

Хотя нет, вру, полфильма я удивлялась, как, ну КАК она умудряется бегать на 20-сантиметровых шпильках?!


Я на них хожу и это для меня большим достижением является, а она там летает просто
Потом зашли к Соне, мило посидели, чаю попили)

я какая-то очень довольная :)
сонин кот Сказ


А днем Анечка заходила ко мне
Вот такие пироги :)

мррр :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...