вторник, 20 марта 2012 г.

HELLO,SPRING

Моё настроение очень зависит от 2 факторов: того, как я выгляжу по собственной критичной оценке и от погоды. Последняя, такое ощущение, откровенно издевается! После вчерашнего долгожданного солнышка, луж и весенних капелей (о чудо, в конце марта!) сегодняшний день начался с ливня, благодаря которому я пришла на учебу как драная кошка, продолжился метелью и закончился ярким солнцем).А в конце недели -10 ночью и я уже предвкушаю мои походы на каблуках по гололеду...ммм...
А пока хоть какое-то солнышко все-таки есть мы гуляем и наслаждаемся его робкими лучами :) Всем мир, мррр :*


4 комментария:

  1. замечательное фото! Вы очень хорошенькая )))

    ОтветитьУдалить
  2. скоро потеплеет!) красивый образ, а сумка - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      да прогнозы что-то не обнадеживают(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...