вторник, 31 июля 2012 г.

31 ИЮЛЯ

Доброго вам дня, дорогие друзья! Сегодня последний день самого летнего месяца. Для меня лето это именно июль. Июнь это еще совсем весна, а август - уже почти осень. А Июль - это солнце, жара, друзья и веселье!
Но этот июль запомнится мне еще тем, что мое фото впервые стало выбором редакции Cosmopolitan Shopping в сервисе My Day My Way
За скриншот огромное спасибо Лиде!)
Я надеюсь, что этот июль прошел так, что надолго останется в вашей памяти, а если нет, то впереди еще один месяц(ну и пусть, что почти осень), чтобы наверстать упущенное! Вперед))


10 комментариев:

  1. поздравляю! Пусть такие радости будут не только в июле :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю еще раз, дорогая! ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!)
    И обязательно загляни в моё последнее сообщение.Я выбрала Твой блог :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...