среда, 27 августа 2014 г.

ELECTRIC

DSC_8272

Вообще я не очень люблю писать о вещах, цветах и образах. По-моему, это глупо и бездуховно как-то вообще) Но тут прямо не могу сдержаться!
Я готова признаваться в любви платьям-мешкам вечно и покупать их тоже. Это лучшее, что можно надеть, когда не знаешь, чего тебе надеть; когда ты торопишься; когда просто хочешь, чтобы все было просто... Одним словом, в жизни много поводов надеть трикотажное платье свободного кроя и много способов это сделать.
Кстати, как минимум три моих экземпляра куплены на распродажах в манго. Они есть у них в каааждой коллекции и к концу сезона стоят как пара бизнес-ланчей ;)


DSC_8301
DSC_8297
DSC_8279
(Dress - Mango, Tights - Romwe, Vest - Zara, Boots&Bag - No name)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое) И я люблю) Правда, мне кажется, легче найти цвет, который я НЕ люблю))

      Удалить
  2. Я тоже безумно люблю такие платья свободного прямого кроя, масса вариантов как их можно обыгрывать в повседневном гардеробе!) Отличный look;)
    Хорошего дня)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...